SID от TM FORUM: подробное исследование модели данных оператора цифровых услуг

Для специалистов в области информационного моделирования, системных аналитиков и разработчиков ПО в сфере предоставления цифровых (оцифрованных) сервисов, как например, телекомы, банки, теплоснабжение, электроснабжение, государственные услуги и т.д.

Обучение (тренинг) проводится только для закрытой группы слушателей. Свободный набор участников из различных компаний не поддерживается.

Место проведения: Москва

Дата проведения: 10 октября 2024

Возможно смещение даты по запросу группы.

Авторы: Виктор Рудь, Марианна Танкелевич

Ведущие: Марианна Танкелевич и Виктор Рудь

Ведущие преподаватели сертифицированы по программе SID от TMF.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА [на 1 день]

Примечание: продолжительность семинара — 8-10 академических часов.

Обучение, тренинг, семинар - форма обучения может быть изменена по требованиям Заказчика.
В ходе обучения используется репозиторий SID, созданный на базе СиММА - российская система класса Enterprise Architect.
Возможна удаленная и очная форма обучения, решается по договоренности.


ЦЕЛЬ: раскрыть теорию и практику моделирования таких понятий как ПРОДУКТ (Product), УСЛУГА (Service, CFS, RFS), Продуктовое Предложение (Product Offer),  Product Specification, CUSTOMER (клиент), включая демонстрацию репозитория объектов SID (на базе ПО "СиММА") с интерактивными примерами (см. пример схемы ниже).

ПЛАН СЕМИНАРА:

  • Введение в карты TM FORUM (ранее - TMF): eTOM, SID, TAM, OpenAPI, ODF (Open Digital Framework).
  • SID (Shared Information and Data) - информационная модель провайдера цифровых услуг (любые сервисные компании или разработчки платформ).
  • SID. Домен PRODUCT. Разбор основных понятий и примеров.
  • Дискуссия на тему: ОФФЕРЫ-ПРОДУКТЫ-УСЛУГИ-РЕСУРСЫ
  • Разбор паттерна - Entity - Entity Spec - Entity Configuration.
  • Домены SERVICE и RESOURCE согласно SID. CFS, RFS — основные сущности и взаимосвязи в доменах Услуги и Ресурсы.
  • Моделирование продуктовых спецификаций и маркетинговых предложений.
  • Основы построения Product Catalog (каталогов продуктов и услуг).
  • SID. Домен CUSTOMER. Разбор основных понятий и примеров. Ролевая модель, клиенты и клиенсткие профили, лицевые счета.

РЕЗУЛЬТАТ:

По окончании курса слушатели получат:

  • Разъяснение основных понятий информационной модели SID от TM Forum (консорциум, объединяющий игроков цифровых экосистем),
  • Понимание взаимовязи еТОМ и SID, а также их роли в NGOSS и FRAMEWORX,
  • Подробную информацию по домену PRODUCT и взаимосвязи основных сущностей данного домена,
  • Основные связи и сущности доменов SERVICE и PRODUCT,
  • Уникальные знания по практическому использованию SID,
  • Практические советы по моделированию продуктов и услуг.

СТОИМОСТЬ основного курса: 300 тыс. рублей на группу, независимо от количества участников: от одного человека, но не более 10 человек.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ (оплачивается отдельно):

  • Разбор примеров заказчика (от 1 часа). Стоимость — 40 000 рублей в час.
  • Построение репозитория объектов данных в связке с процессной и системной функциональной моделью, а также API-методами.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Форма оплаты безналичная. В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, контактное лицо, телефон.

По всем вопросам, относительно проведения семинара, обращайтесь к координатору учебных проектов компании «Марк Аврелий»:

Моцяк Елена
E-mail: practicum@consulo.ru
Телефон : +7 926 523-02-09



К расписанию