SID от TM FORUM: подробное исследование домена Product с примерами каталогизации
Для специалистов в области информационного моделирования, системных аналитиков и разработчиков ПО в сфере телекома или автоматизации любой сервисной деятельности
Место проведения: Москва
Набор группы с открытой датой
Возможно смещение даты по запросу группы от 3 человек.
Автор: Виктор Рудь
Ведущие:
Александр Постников
и
Виктор Рудь
ПРОГРАММА СЕМИНАРА [на 1 день]
Примечание: продолжительность семинара — 8 академических часов
ЦЕЛЬ: раскрыть теорию и практику моделирования таких понятий как ПРОДУКТ (Product), УСЛУГА (Service, CFS, RFS), Продуктовое Предложение (Product Offer), CUSTOMER (клиент) на реальных примерах российских проектов, включая демонстрацию реальных моделей услуг телефонии, интернет и IPTV.
ПЛАН СЕМИНАРА:
- Введение в автоматизированные каталоги продуктов и услуг. Информационная модель сервисной компании — SID (1 час).
- SID. Домен PRODUCT. Разбор основных понятий и примеров (1 час).
- Дискуссия на тему: ОФФЕРЫ-ПРОДУКТЫ-УСЛУГИ-РЕСУРСЫ.
- Домены SERVICE и RESOURCE согласно SID. CFS, RFS — основные сущности и взаимосвязи в доменах Услуги и Ресурсы (1 час).
- Product Catalog: о базовой роли метамодели, лежащей в основе каталога продуктов, пример метамодели, основанной на SID (1 час).
- Примеры моделей телеком-услуг: Телефония, Интернет, IPTV (1 час).
- Методология моделирования спецификаций продуктов и маркетинговых предложений. Демонстрация моделей спецификаций продуктов и маркетинговых предложений: Product Offer, Product Specification (1 час).
- Системы-потребители данных каталога: пример отображения элементов каталога в окружающем ландшафте OSS|BSS оператора связи (1 час).
- Каталог объектов, как способ повышения независимости кода от данных.
РЕЗУЛЬТАТ:
По окончании курса слушатели получат:
- Разъяснение основных понятий информационной модели SID от TM Forum (консорциум, объединяющий игроков цифровых экосистем),
- Понимание взаимовязи еТОМ и SID, а также их роли в NGOSS и FRAMEWORX,
- Подробную информацию по домену PRODUCT и взаимосвязи основных сущностей данного домена,
- Основные связи и сущности доменов SERVICE и PRODUCT,
- Уникальные знания по практическому использованию SID,
- Знакомство с опытом реальных проектов внедрения продукт-каталогов в России,
- Практические советы по моделированию продуктов и услуг.
СТОИМОСТЬ основного курса: 200 тыс. рублей на группу, независимо от количества участников, но не более 12 человек.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ (оплачивается отдельно):
- Разбор примеров заказчика (от 1 часа). Стоимость — 20 000 рублей в час.
- Систематизация или выработка подхода к систематизации услуг закачика (от 3 до 8 часов). Стоимость: определяется индивидуально в зависимости от сложности задачи.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Форма оплаты безналичная. В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, телефон, Ф.И.О. участников, контактное лицо.
По всем вопросам, относительно проведения семинара, обращайтесь к координатору учебных проектов компании «Марк Аврелий»:
Моцяк Елена
E-mail: practicum@consulo.ru
Телефон : +7 926 523-02-09
К расписанию