SID от TM FORUM: подробное исследование домена Product с примерами каталогизации

Для специалистов в области информационного моделирования, системных аналитиков и разработчиков ПО в сфере телекома или автоматизации любой сервисной деятельности

Место проведения: Москва

Набор группы с открытой датой

Возможно смещение даты по запросу группы от 3 человек.

Автор: Виктор Рудь

Ведущие: Александр Постников и Виктор Рудь

ПРОГРАММА СЕМИНАРА [на 1 день]

Примечание: продолжительность семинара — 8 академических часов

ЦЕЛЬ: раскрыть теорию и практику моделирования таких понятий как ПРОДУКТ (Product), УСЛУГА (Service, CFS, RFS), Продуктовое Предложение (Product Offer), CUSTOMER (клиент) на реальных примерах российских проектов, включая демонстрацию реальных моделей услуг телефонии, интернет и IPTV.

ПЛАН СЕМИНАРА:

  • Введение в автоматизированные каталоги продуктов и услуг. Информационная модель сервисной компании — SID (1 час).
  • SID. Домен PRODUCT. Разбор основных понятий и примеров (1 час).
  • Дискуссия на тему: ОФФЕРЫ-ПРОДУКТЫ-УСЛУГИ-РЕСУРСЫ.
  • Домены SERVICE и RESOURCE согласно SID. CFS, RFS — основные сущности и взаимосвязи в доменах Услуги и Ресурсы (1 час).
  • Product Catalog: о базовой роли метамодели, лежащей в основе каталога продуктов, пример метамодели, основанной на SID (1 час).
  • Примеры моделей телеком-услуг: Телефония, Интернет, IPTV (1 час).
  • Методология моделирования спецификаций продуктов и маркетинговых предложений. Демонстрация моделей спецификаций продуктов и маркетинговых предложений: Product Offer, Product Specification (1 час).
  • Системы-потребители данных каталога: пример отображения элементов каталога в окружающем ландшафте OSS|BSS оператора связи (1 час).
  • Каталог объектов, как способ повышения независимости кода от данных.

РЕЗУЛЬТАТ:

По окончании курса слушатели получат:

  • Разъяснение основных понятий информационной модели SID от TM Forum (консорциум, объединяющий игроков цифровых экосистем),
  • Понимание взаимовязи еТОМ и SID, а также их роли в NGOSS и FRAMEWORX,
  • Подробную информацию по домену PRODUCT и взаимосвязи основных сущностей данного домена,
  • Основные связи и сущности доменов SERVICE и PRODUCT,
  • Уникальные знания по практическому использованию SID,
  • Знакомство с опытом реальных проектов внедрения продукт-каталогов в России,
  • Практические советы по моделированию продуктов и услуг.

СТОИМОСТЬ основного курса: 200 тыс. рублей на группу, независимо от количества участников, но не более 12 человек.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ (оплачивается отдельно):

  • Разбор примеров заказчика (от 1 часа). Стоимость — 20 000 рублей в час.
  • Систематизация или выработка подхода к систематизации услуг закачика (от 3 до 8 часов). Стоимость: определяется индивидуально в зависимости от сложности задачи.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Форма оплаты безналичная. В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, питание. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, телефон, Ф.И.О. участников, контактное лицо.

По всем вопросам, относительно проведения семинара, обращайтесь к координатору учебных проектов компании «Марк Аврелий»:

Моцяк Елена
E-mail: practicum@consulo.ru
Телефон : +7 926 523-02-09



К расписанию