Моделирование бизнес-процессов

Наше видение проблем Заказчика в области бизнес-процессов

  • Недостатки процессной ориентации в организации работы компании
  • Нет экспертизы по дизайну workflow (потока работ) процесса
  • Архитектура процессов не связана с архитектурой систем и интеграций
  • Стихийный инжиниринг деятельности и взаимодействия подразделений
  • Отсутствие четкой картины разделения ответственности, недостатки в системе оценки (KPI) и мотивации труда
  • Жесткие линейно-функциональные организационные структуры, тормозящие процессы принятия решений и затрудняющие движение технологического документооборота
  • Проблемы в автоматизации информационных и документарных потоков
  • Недостаточное понимание сотрудниками миссии и стратегии компании, а также их реализации на операционном уровне
  • Проблемы с выбором методологии описания бизнес-процессов препятствуют системному анализу компании и повышению ее операционной эффективности
  • Зацикленность компании только на одной из методологий моделирования процессов, неприятие других инструментов и нотаций моделирования

Способы решения (наши услуги):

  • Анализ, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов на основе лучшего мирового опыта, а также с использованием отраслевых рекомендаций (для цифровых компаний — методологии TM FORUM: eTOM, SID, NGOSS, DSRA и FRAMEWORX)
  • Коррекция взаимосвязи маркетинговой стратегии с операционными и функциональными стратегиями
  • Проведение анализа декомпозиции целей/задач и распределения ответственности между подразделениями компании
  • Построение процессной архитектуры, увязывание процессной, системной, информационной и интеграционной архитектур
  • Бизнес-анализ (согласно BABoK & CBOK) и моделирование процессов. Мы работаем в любых нотациях: IDEFx, DFD, EPC, UML, Archimate, BPMN, SysML — и с любыми программными продуктами моделирования процессов: Business Studio, Бизнес-инженер, ARIS, QPR, Sparx, Visio
  • Проведение учебно-консультационных семинаров по методологии eTOM (Business Proccess Map) - фрейморк процессов цифровой компании
  • Оптимизация процессов: устранение дублирования, простоев, лишних функций, автоматизация, тренинг, мотивация, поиск способов снижения стоимости отдельных участков
  • Разработка требований к автоматизации бизнес-процессов
  • Внедрение инструментов моделирования процессов, включая построение архитектурного репозитория на базе СиММА
  • Внедрение инструментов моделирования процессов и метрик на базе российского продукта — Бизнес-инженер
  • Для телекома: проектирование системы KPI
  • Для телекома: сравнение ключевых KPI компании со значениями лучших компаний телекоммуникационной индустрии (по данным TM FORUM)
  • Использование знаний и опыта наших экспертов

Выгоды для наших Заказчиков:

  • Построение прозрачной картины бизнес-процессов компании, сравнение с лучшим опытом, поиск возможностей для оптимизации и реинжиниринга
  • Снижение стоимости и ресурсоемкости в реализации ключевых процессов, достижение установленных показателей производительности
  • Прозрачность взаимосвязи процессов, систем, информации, орг.структуры
  • Повышение ответственности и мотивированности участников процесса
  • Автоматизация процессов — как способ повышения их эффективности
  • Внедрение единого стандарта описания бизнес-процессов, переход к использованию отраслевых таксономий (например, eTOM, APQC)
  • Повышение уровня информированности и вовлеченности сотрудников в достижение стратегических целей компании
  • Повышение операционной эффективности работы компании за счет улучшения взаимодействия различных отделов
  • Оптимизация организационной структуры


Список услуг