Наше видение проблем Заказчика в области бизнес-процессов
Недостатки процессной ориентации в организации работы компании
Нет экспертизы по дизайну workflow (потока работ) процесса
Архитектура процессов не связана с архитектурой систем и интеграций
Стихийный инжиниринг деятельности и взаимодействия подразделений
Отсутствие четкой картины разделения ответственности, недостатки в системе оценки (KPI) и мотивации труда
Жесткие линейно-функциональные организационные структуры, тормозящие процессы принятия решений и затрудняющие движение технологического документооборота
Проблемы в автоматизации информационных и документарных потоков
Недостаточное понимание сотрудниками миссии и стратегии компании, а также их реализации на операционном уровне
Проблемы с выбором методологии описания бизнес-процессов препятствуют системному анализу компании и повышению ее операционной эффективности
Зацикленность компании только на одной из методологий моделирования процессов, неприятие других инструментов и нотаций моделирования
Способы решения (наши услуги):
Анализ, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов на основе лучшего мирового опыта, а также с использованием отраслевых рекомендаций (для цифровых компаний — методологии TM FORUM: eTOM, SID, NGOSS, DSRA и FRAMEWORX)
Коррекция взаимосвязи маркетинговой стратегии с операционными и функциональными стратегиями
Проведение анализа декомпозиции целей/задач и распределения ответственности между подразделениями компании
Бизнес-анализ (согласно BABoK & CBOK) и моделирование процессов. Мы работаем в любых нотациях: IDEFx, DFD, EPC, UML, Archimate, BPMN, SysML — и с любыми программными продуктами моделирования процессов: Business Studio, Бизнес-инженер, ARIS, QPR, Sparx, Visio
Проведение учебно-консультационных семинаров по методологии eTOM (Business Proccess Map) - фрейморк процессов цифровой компании