Наше видение проблем Заказчика в области бизнес-процессов
Недостатки процессной ориентации в организации работы компании
Нет экспертизы по дизайну workflow (потока работ) процесса
Архитектура процессов не связана с архитектурой систем и интеграций
Стихийный инжиниринг деятельности и взаимодействия подразделений
Отсутствие четкой картины разделения ответственности, недостатки в системе оценки (KPI) и мотивации труда
Жесткие линейно-функциональные организационные структуры, тормозящие процессы принятия решений и затрудняющие движение технологического документооборота
Проблемы в автоматизации информационных и документарных потоков
Недостаточное понимание сотрудниками миссии и стратегии компании, а также их реализации на операционном уровне
Проблемы с выбором методологии описания бизнес-процессов препятствуют системному анализу компании и повышению ее операционной эффективности
Зацикленность компании только на одной из методологий моделирования процессов, неприятие других инструментов и нотаций моделирования
Способы решения (наши услуги):
Анализ, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов на основе лучшего мирового опыта, а также с использованием отраслевых рекомендаций (для цифровых компаний — методологии TM FORUM: eTOM, SID, NGOSS, DSRA и FRAMEWORX)
Коррекция взаимосвязи маркетинговой стратегии с операционными и функциональными стратегиями
Проведение анализа декомпозиции целей/задач и распределения ответственности между подразделениями компании
Бизнес-анализ (согласно BABoK & CBOK) и моделирование процессов. Мы работаем в любых нотациях: IDEFx, DFD, EPC, UML, Archimate, BPMN, SysML — и с любыми программными продуктами моделирования процессов: Business Studio, Бизнес-инженер, ARIS, QPR, Sparx, Visio
Проведение учебно-консультационных семинаров по методологии eTOM (Enhanced Telecom Operations Map)
Разработка требований к автоматизации бизнес-процессов
Внедрение инструментов моделирования процессов, включая построение архитектурного репозитория на базе QPR Enterprise Architect или QPR Process Designer
Внедрение инструментов моделирования процессов и метрик на базе российского продукта — Бизнес-инженер
Проектирование системы KPI для компаний телекоммуникационного сектора
Сравнение ключевых KPI компании со значениями лучших компаний телекоммуникационной индустрии (по данным TM FORUM)
Использование знаний и опыта наших экспертов
Выгоды для наших Заказчиков:
Построение прозрачной картины бизнес-процессов компании, сравнение с лучшим опытом, поиск возможностей для оптимизации и реинжиниринга
Снижение стоимости и ресурсоемкости в реализации ключевых процессов, достижение установленных показателей производительности
Прозрачность взаимосвязи процессов, систем, информации, орг.структуры
Повышение ответственности и мотивированности участников процесса
Автоматизация процессов — как способ повышения их эффективности
Внедрение единого стандарта описания бизнес-процессов, переход к использованию отраслевых таксономий (например, eTOM, APQC)
Повышение уровня информированности и вовлеченности сотрудников в достижение стратегических целей компании
Повышение операционной эффективности работы компании за счет улучшения взаимодействия различных отделов