Отделы развития, сертификации или управления бизнес-процессами не выполняют своей основной роли : повышение эффективности работы компании, повышение прозрачности управления, оптимизация организационно-штатной структуры
Отделы развития действуют реактивно, т.е. реагируют на процессные проблемы только тогда, когда проблема не может быть решена линейными или функциональными руководителями
Отделы развития могут описать ситуацию «As Is» (как есть), но не в состоянии предложить модель «To Be» (как должно быть)
Сертификация деятельности компании согласно стандартам качества управления (ISO 9000) не приносит ожидаемого результата в повышении эффективности работы подразделений
Для успешной деятельности отдела требуются дорогостоящие аналитики в различных функциональных областях. Содержание узких аналитиков в штате компании нерационально. По этой причине отделы, в лучшем случае, укомплектованы техническими писателями
Отделы развития должны тесно сотрудничать с IT, но, как правило, говорят с IT на разных языках
Сотрудники отдела должны постоянно проходить обучение, в то время как потребность в их знаниях является эпизодической
Предложение компании «Марк Аврелий»:
Передать деятельность отдела развития в аутсорсинг. Мы готовы рассмотреть различные формы аутсорсинга: от аутстаффинга (сдача персонала в аренду) до абонентского обслуживания компании-заказчика. Возможны любые комбинации количества штатных сотрудников компании с объемом услуг, оказываемых со стороны Марк Аврелий
Передать в аутсорсинг отдельные проекты или задания: разработка инструкций, дизайн новых процессов, аудит процессов, разработка положений подразделений, построение функционального дерева компании, сертификация на ISO 9000
Выгоды для наших клиентов:
Сокращение расходов на содержание отдела развития
Повышение качества работ, выполняемых в области процессного и функционального управления
Доступность узкоспециализированных аналитиков по любой функциональной области заказчика
Динамическое управление нагрузкой на отдел развития: мы готовы подключить к разовой работе столько специалистов, сколько нужно для выполнения задачи заказчика
Тесная интеграция процессного управления и Информационных Технологий