Аутсорсинг

Наше видение проблем отделов развития:

  • Отделы развития, сертификации или управления бизнес-процессами не выполняют своей основной роли : повышение эффективности работы компании, повышение прозрачности управления, оптимизация организационно-штатной структуры
  • Отделы развития действуют реактивно, т.е. реагируют на процессные проблемы только тогда, когда проблема не может быть решена линейными или функциональными руководителями
  • Отделы развития могут описать ситуацию «As Is» (как есть), но не в состоянии предложить модель «To Be» (как должно быть)
  • Сертификация деятельности компании согласно стандартам качества управления (ISO 9000) не приносит ожидаемого результата в повышении эффективности работы подразделений
  • Для успешной деятельности отдела требуются дорогостоящие аналитики в различных функциональных областях. Содержание узких аналитиков в штате компании нерационально. По этой причине отделы, в лучшем случае, укомплектованы техническими писателями
  • Отделы развития должны тесно сотрудничать с IT, но, как правило, говорят с IT на разных языках
  • Сотрудники отдела должны постоянно проходить обучение, в то время как потребность в их знаниях является эпизодической

Предложение компании «Марк Аврелий»:

  • Передать деятельность отдела развития в аутсорсинг. Мы готовы рассмотреть различные формы аутсорсинга: от аутстаффинга (сдача персонала в аренду) до абонентского обслуживания компании-заказчика. Возможны любые комбинации количества штатных сотрудников компании с объемом услуг, оказываемых со стороны Марк Аврелий
  • Передать в аутсорсинг отдельные проекты или задания: разработка инструкций, дизайн новых процессов, аудит процессов, разработка положений подразделений, построение функционального дерева компании, сертификация на ISO 9000

Выгоды для наших клиентов:

  • Сокращение расходов на содержание отдела развития
  • Повышение качества работ, выполняемых в области процессного и функционального управления
  • Доступность узкоспециализированных аналитиков по любой функциональной области заказчика
  • Динамическое управление нагрузкой на отдел развития: мы готовы подключить к разовой работе столько специалистов, сколько нужно для выполнения задачи заказчика
  • Тесная интеграция процессного управления и Информационных Технологий
  • Повышение управляемости компании в целом


Список услуг