Наше видение проблем заказчика в области архитектуры процессов и систем билинга:
Наличие в холдинге множества различных биллинговых систем или их компонент со схожей и пересекающейся функциональностью
Жалобы клиентов на некорректные или несвоевременно выставленные счета
Сложность или высокая стоимость реализации в текущих биллинговых системах поддержки новых услуг
Высокие IT-затраты на поддержание процесса «расчеты с клиентами за услуги связи»
Низкая производительность систем on-line или off-line биллинга
Нет возможности выставить единый счет клиенту, применять кросс-скидки и скидки от суммарного объема услуг по счету
Потеря информационной целостности потоков данных в компании из-за слабой интеграции биллинга с системами CRM, OrderManagement, Provisioning, Mediation, Interconnect
Способы решения проблем (наши услуги) в области биллинга:
Диагностика и идентификация узких мест в существующей архитектуре биллингового комплекса компании
Аудит бизнес-процесса «Расчеты за услуги»
Перераспределение функциональности между компонентами OSS/BSS
Создание функциональных и бизнес требований на модернизацию/замену биллинговой системы, ее компонентов или смежных модулей: mediation, provisioning, rating, billing, CRM, Order Management и т.д.
Разработка/изменение архитектуры биллинговой системы, направленной на поддержание текущих и перспективных требований бизнеса
Выгоды для наших заказчиков и их бизнеса:
Сокращение затрат на поддержание множества устаревших и неэффективных биллинговых систем
Оптимизация бизнес-процесса «Расчеты за услуги»
Повышение собираемости доходов за счет оперативного и корректного биллинга новых услуг
Повышение производительности существующего программно-аппаратного решения по биллингу
Снижение числа простоев, отказов и ошибок в работе биллинг-системы
Создание долговременных конкурентных преимуществ в области обслуживания клиентов за счет разработки стратегии развития системы биллинга
Снижение стоимости мероприятий в области Revenue Assuranceа