Ростелеком. Разработка продукт-каталога для оператора фиксированной связи
Для компании Ростелеком в рамках проекта внедрения системы CRM при кастомизации и настройке систем EPC (продукт-каталог) и Ordering (автоматизация процесса Order Capture) выполнены следующие работы:
- Проведена систематизация объектов продажи Ростелекома. В сущности — это анализ многочисленных прейскурантов, выступающих в качестве суррогатных продакт-каталогов времен СССР.
- Все продаваемые объекты объединены в несколько классов, такие как ШПД, IPTV, OTA и прочие с четким выделением таких составляющих, как УСЛУГА, ПРОДУКТ, ЦЕНА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ продукта.
- На базе системы Amdocs EPC (Enterprise Product Catalog) создан справочник продуктовых предложений для системы Ordering.
- Между системами EPC и Ordering настроены и отлажены различные правила (rules), облегчающие продавцу выбор нужных ПРЕДЛОЖЕНИЙ для клиента в зависимости от контекста клиента, географии продаж и текущих приоритетов в продвижении продуктов Ростелекома.
Список всех проектов