Построение модели процессов торгово-розничной компании: более 40 сквозных процессов, объединенных сетевыми связями. Моделирование выполнено для ситуации AsIs как для основных процессов (value chain), так и для управленческих и обеспечивающих.
Разработка бизнес-процессов в области управления отношениями с клиентами телекоммуникационной компании (фиксированные услуги связи): продажи, обслуживание, техническая поддержка, информационная поддержка, претензионная работа.
Анализ процессов работы «полевого» персонала: инсталляторы услуг, сервис-инженеры в телекоме.
Разработка бизнес-процессов для оказания услуг связи (телефония МГ/МН, TriplePlay) в сегменте B2C для телекоммуникационной компании с проработкой процессов подключения/обслуживания клиентов в различных каналах продаж.
По заказу ЗАО «ТрансТелеКом», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «ЦентрТелеком» был выполнен анализ отдельных бизнес-процессов в контексте предстоящих внедрений той или иной информационной системы.
Комплексный анализ бизнес-процессов добывающей компании, включая анализ автоматизации компании и информационные потоки в оперативном управлении.