Обучение

Консультационные семинары

Учебно-консультационные семинары проводятся исключительно по темам, которые практикуются нашими экспертами — в этом есть наибольший интерес к нашим учебным мероприятиям со стороны уже опытных профессионалов. Наши семинары предполагают не только работу преподавателя, но и выступления 1-2 практиков, привлеченных для дискуссии и реального обмена самым актуальным опытом. Семинары от 12 часов и более предполагают элементы тренинга или практикума.

  1. Методологии и frameworks от TM Forum (ранее Telemanagement Forum) для телеком компаний
    • DSRA — Digital Service Reference Architecture — архитектура цифровых сервисов современной компании (не зависит от отрасли)
    • SID — информационная модель оператора связи от TMForum. Каталоги продуктов и услуг. Основы моделирования данных с использованием SID. Информационная архитектура телекоммуникационной компании, включая операторов цифровых сервисов
    • eTOM Express: введение в основные концепции, продвигаемые TMF, с акцентом на еТОМ — Business Process Framework.
    • eTOM Professional — индивидуальный тренинг, позволяющий Вам за 9 часов профессионально овладеть и начать использовать методики TMF
    • eTOM+ — расширенное введение в методологии от Telemanagement Forum: eTOM, SID, NGOSS, Frameworx, а также наши собственные подходы и опыт использования этих методологий в практике инжиниринга, реинжиниринга и автоматизации процессов продаж и обслуживания операторов связи
  2. Архитектурное и процессное моделирование
    • Обучение архитектурному мышлению и моделированию на основе методических рекомендаций TOGAF, Archimate и нашей более чем трехлетней практики архитектурного моделирования предприятий федерального уровня
    • Обучение в области моделирования бизнес-процессов, информационных потоков, интеграций, приземление бизнес-дизайна на системный ландшафт. Основы иерархического моделирования процессов. Связь системного и бизнес-дизайнов
    • Обучение в области CRM (управление отношениями с клиентом): от лояльности до продаж, от хаоса к сокращению Time-to-Market
  3. Soft skills
    • Управление временем (Time Management)
    • Искусство ведения переговоров
    • Навыки публичных выступлений: эффективная презентация
    • Преодоление страха публичных выступлений
  4. Психология, бизнес, искусство управления
    • Организационная культура
    • Искусство продаж
    • Ораторское мастерство
    • Психология управления
  5. Особые области наших компетенций
    • Бизнес-анализ и управление требованиями: для ИТ-компаний и всех, кто так или иначе участвует в разработке программного обеспечения или в Change Management (управление изменениями). Материал семинара построен на базе большого количества практик и структурирован по BABoK. Семинар проводится не менее чем двумя тренерами-практиками
    • Обучение в области биллинга — теоретические аспекты расчетов с клиентами, терминология биллинга и типовые решения по автоматизации процесса расчетов. Только для телеком компаний, может быть адаптировано для Utility
    • Обучение в области информационной безопасности (совместно с НТЦ Вулкан)
 

Выступления на конференциях и мероприятиях

Наши эксперты могут выступить на ваших конференциях, семинарах и других мероприятиях по следующим темам:

  1. Архитектурный анализ и моделирование
    • Представление об архитектуре предприятия согласно TOGAF
    • Основные архитектурные слои предприятия: бизнес-архитектура, архитектура приложений, архитектура данных, инфраструктура
    • Archimate. Методы моделирования и описания архитектур
    • Ведерение архитектурного репозитория: основные проблемы и задачи
    • Почему в основе любой бизнес-трансформации лежит именно архитектурный подход
    • Инструменты моделирования (QPR Enterprise Architect, ARIS, Sparx, Busuness Studio): что возможно, а что не получится никогда
  2. Process Mining
    • Отличие Process Mining от Data Mining
    • Как работает анализатор процессов на живых примерах с использованием QPR Process Analyzer
    • Где брать данные для анализа процессов
    • Каким образом должен быть автоматизирован процесс, чтобы его можно было расследовать инструментами Process Mining
    • Советы по правильной автоматизации процессов
  3. еТОМ и FRAMEWORX — методологии TM Forum для создания приложений, тесно интегрированных в бизнес-процессы компании
    • еТОМ — таксономия функций и процессных элементов
    • eTOM — шаблоны для создания или редизайна бизнес-процессов оператора связи. В том числе — для оператора цифровых сервисов
    • Frameworx — совокупность архитектурных слоев оператора цифровых сервисов, охватывающая такие области моделирования, как ПРОЦЕССЫ, СИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ, ДАННЫЕ, API
    • SID — информационная модель оператора связи
    • TAM — классификатор системных функций и сервисов в приложениях оператора связи
    • Технологически нейтральная архитектура интеграций: TNA (Integration Framework) и Open API
  4. Сhange management (управление изменениями)
    • Общее понимание изменения (организационного, информационного, инфраструктурного или их комбинации)
    • Документирование ситуации AsIs и моделирование ситуации ToBe
    • Роль проектного управления
    • Инфраструктура, оргструктура и процессы, люди, средства автоматизации — четыре взаимоувязанных вектора изменений
    • Бизнес-изменения и трансформация бизнеса: в чем различия?
    • Роль TOGAF и архитектурного моделирования при проведении бизнес-трансформаций
  5. Особенности иерархического моделирования процессов
    • Типовые проблемы в текущих подходах к моделированию процессов
    • Различие процессов и функций
    • Таксономии
    • Новая терминология: процессы-подпроцессы-транзакции-операции
    • Назначение уровней моделирования
    • Изобретение новых нотаций моделирования
    • Инструменты моделирования: помогают или ограничивают?
  6. Опыт внедрения CRM и автоматизации продаж
    • Сущность CRM, как маркетинговой стратегии
    • Основные процессы в области CRM
    • Методы автоматизации процессов продаж и обслуживания в телекоме (Order Management)
    • Разделение функционала между биллингом и CRM
    • Разделение функционала между CRM, Ordering (формирование заказа) и Fulfilment (исполнение заказа)
    • В чем отличие CRM для массового клиентского сегмента и для крупных корпоративных клиентов
    • Мифы и реальность продуктовых каталогов