Обучение
Консультационные семинары
Учебно-консультационные семинары проводятся исключительно по темам, которые практикуются нашими экспертами — в этом есть наибольший интерес к нашим учебным мероприятиям со стороны уже опытных профессионалов. Наши семинары предполагают не только работу преподавателя, но и выступления 1-2 практиков, привлеченных для дискуссии и реального обмена самым актуальным опытом. Семинары от 12 часов и более предполагают элементы тренинга или практикума.
- Методологии и frameworks от TM Forum (ранее Telemanagement Forum) для телеком компаний >>>
- DSRA — Digital Service Reference Architecture — архитектура цифровых сервисов современной компании (не зависит от отрасли)
- SID — информационная модель оператора связи от TMForum. Каталоги продуктов и услуг. Основы моделирования данных с использованием SID. Информационная архитектура телекоммуникационной компании, включая операторов цифровых сервисов
- eTOM Express: введение в основные концепции, продвигаемые TMF, с акцентом на еТОМ — Business Process Framework.
- eTOM Professional — индивидуальный тренинг, позволяющий Вам за 9 часов профессионально овладеть и начать использовать методики TMF
- eTOM+ — расширенное введение в методологии от Telemanagement Forum: eTOM, SID, NGOSS, Frameworx, а также наши собственные подходы и опыт использования этих методологий в практике инжиниринга, реинжиниринга и автоматизации процессов продаж и обслуживания операторов связи
- Архитектурное и процессное моделирование >>>
- Обучение архитектурному мышлению и моделированию на основе методических рекомендаций TOGAF, Archimate и нашей более чем трехлетней практики архитектурного моделирования предприятий федерального уровня
- Обучение в области моделирования бизнес-процессов, информационных потоков, интеграций, приземление бизнес-дизайна на системный ландшафт. Основы иерархического моделирования процессов. Связь системного и бизнес-дизайнов
- Обучение в области CRM (управление отношениями с клиентом): от лояльности до продаж, от хаоса к сокращению Time-to-Market
- Soft skills >>>
- Управление временем (Time Management)
- Искусство ведения переговоров
- Навыки публичных выступлений: эффективная презентация
- Преодоление страха публичных выступлений
- Психология, бизнес, искусство управления >>>
- Организационная культура
- Искусство продаж
- Ораторское мастерство
- Психология управления
- Особые области наших компетенций >>>
- Бизнес-анализ и управление требованиями: для ИТ-компаний и всех, кто так или иначе участвует в разработке программного обеспечения или в Change Management (управление изменениями). Материал семинара построен на базе большого количества практик и структурирован по BABoK. Семинар проводится не менее чем двумя тренерами-практиками
- Обучение в области биллинга — теоретические аспекты расчетов с клиентами, терминология биллинга и типовые решения по автоматизации процесса расчетов. Только для телеком компаний, может быть адаптировано для Utility
- Обучение в области информационной безопасности (совместно с НТЦ Вулкан)
Выступления на конференциях и мероприятиях
Наши эксперты могут выступить на ваших конференциях, семинарах и других мероприятиях по следующим темам:
- Архитектурный анализ и моделирование >>>
- Представление об архитектуре предприятия согласно TOGAF
- Основные архитектурные слои предприятия: бизнес-архитектура, архитектура приложений, архитектура данных, инфраструктура
- Archimate. Методы моделирования и описания архитектур
- Ведерение архитектурного репозитория: основные проблемы и задачи
- Почему в основе любой бизнес-трансформации лежит именно архитектурный подход
- Инструменты моделирования (QPR Enterprise Architect, ARIS, Sparx, Busuness Studio): что возможно, а что не получится никогда
- Process Mining >>>
- Отличие Process Mining от Data Mining
- Как работает анализатор процессов на живых примерах с использованием QPR Process Analyzer
- Где брать данные для анализа процессов
- Каким образом должен быть автоматизирован процесс, чтобы его можно было расследовать инструментами Process Mining
- Советы по правильной автоматизации процессов
- еТОМ и FRAMEWORX — методологии TM Forum для создания приложений, тесно интегрированных в бизнес-процессы компании >>>
- еТОМ — таксономия функций и процессных элементов
- eTOM — шаблоны для создания или редизайна бизнес-процессов оператора связи. В том числе — для оператора цифровых сервисов
- Frameworx — совокупность архитектурных слоев оператора цифровых сервисов, охватывающая такие области моделирования, как ПРОЦЕССЫ, СИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ, ДАННЫЕ, API
- SID — информационная модель оператора связи
- TAM — классификатор системных функций и сервисов в приложениях оператора связи
- Технологически нейтральная архитектура интеграций: TNA (Integration Framework) и Open API
- Сhange management (управление изменениями) >>>
- Общее понимание изменения (организационного, информационного, инфраструктурного или их комбинации)
- Документирование ситуации AsIs и моделирование ситуации ToBe
- Роль проектного управления
- Инфраструктура, оргструктура и процессы, люди, средства автоматизации — четыре взаимоувязанных вектора изменений
- Бизнес-изменения и трансформация бизнеса: в чем различия?
- Роль TOGAF и архитектурного моделирования при проведении бизнес-трансформаций
- Особенности иерархического моделирования процессов >>>
- Типовые проблемы в текущих подходах к моделированию процессов
- Различие процессов и функций
- Таксономии
- Новая терминология: процессы-подпроцессы-транзакции-операции
- Назначение уровней моделирования
- Изобретение новых нотаций моделирования
- Инструменты моделирования: помогают или ограничивают?
- Опыт внедрения CRM и автоматизации продаж >>>
- Сущность CRM, как маркетинговой стратегии
- Основные процессы в области CRM
- Методы автоматизации процессов продаж и обслуживания в телекоме (Order Management)
- Разделение функционала между биллингом и CRM
- Разделение функционала между CRM, Ordering (формирование заказа) и Fulfilment (исполнение заказа)
- В чем отличие CRM для массового клиентского сегмента и для крупных корпоративных клиентов
- Мифы и реальность продуктовых каталогов