Архитектура процессов и систем биллинга

Наше видение проблем Заказчика в области архитектуры процессов и систем билинга:

  • Наличие в холдинге множества различных биллинговых систем или их компонент со схожей и пересекающейся функциональностью.

  • Жалобы клиентов на некорректные или несвоевременно выставленные счета.

  • Сложность или высокая стоимость реализации в текущих биллинговых системах поддержки новых услуг.

  • Высокие IT-затраты на поддержание процесса "расчеты с клиентами за услуги связи".

  • Низкая производительность систем on-line или off-line биллинга.

  • Нет возможности выставить единый счет клиенту, применять кросс-скидки и скидки от суммарного объема услуг по счету.

  • Потеря информационной целостности потоков данных в компании из-за слабой интеграции биллинга с системами CRM, OrderManagement, Provisioning, Mediation, Interconnect.

Способы решения проблем (наши услуги) в области биллинга:

  • Диагностика и идентификация узких мест в существующей архитектуре биллингового комплекса компании.

  • Аудит бизнес-процесса «Расчеты за услуги».

  • Перераспределение функциональности между компонентами OSS/BSS.

  • Создание функциональных и бизнес требований на модернизацию/замену биллинговой системы, ее компонентов или смежных модулей: mediation, provisioning, rating, billing, CRM, Order Management и т.д.

  • Разработка/изменение архитектуры биллинговой системы, направленной на поддержание текущих и перспективных требований бизнеса.

Выгоды для наших Заказчиков и их бизнеса:

  • Сокращение затрат на поддержание множества устаревших и неэффективных биллинговых систем.

  • Оптимизация бизнес-процесса «Расчеты за услуги».

  • Повышение собираемости доходов за счет оперативного и корректного биллинга новых услуг.

  • Повышение производительности существующего программно-аппаратного решения по биллингу.

  • Снижение числа простоев, отказов и ошибок в работе биллинг-системы.

  • Создание долговременных конкурентных преимуществ в области обслуживания клиентов за счет разработки стратегии развития системы биллинга.

  • Снижение стоимости мероприятий в области Revenue Assurance.


Cвязанные услуги: управление требованиями.

К общему списку услуг >>>

«Он все разбирал во всех подробностях, словно на досуге, спокойно, по порядку, терпеливо, соответственно сути дела»
 

Наши контакты

Офис компании

115093, г.Москва, ул.Павловская, дом 18

(495) 922-1240

info@consulo.ru