Реализованные проекты

Подробности о реализованных проектах Вы можете получить, отправив нам запрос по e-mail или заполнив форму ниже.  Далее на этой страничке приводятся примеры наших проектов, выполненных для крупных компаний России и СНГ.  80% наших проектов выполнены для клиентов в сфере телекома. 

  • Дизайн и автоматизация workflow процессов

    Для компании "Русские башни" выполнены работы по дизайну и автоматизации workflow основных процессов на базе ПО "Тарантула"

  • Архитектурные проекты

    С использованием нотации Archimate выполнено архитектурное моделирование ИТ-ландшафта (отдельных его доменов) с целью каталогизации и структурирования таких строительных блоков архитектуры (ABB), как системы, процессы, бизнес-функции, интеграционные интерфейсы.

  • Ростелеком. Разработка продукт-каталога для оператора фиксированной связи.

    Выполнена задача по систематизации, разработке и описанию нескольких десятков услуг и продуктов, включая услуги Интернет и IPTV начиная от анализа прейскурантов до создания каталога продуктовых предложений в автоматизированной системе.

  • Тренинги и семинары

    Для ряда телекоммуникационных компаний РФ и Казахстана проведены тренинги по методологиям от Telemanagement Forum (еТОМ, NGOSS, SID).

    Для команий других отраслей проведены консультационные семинары в области организационного инжиниринга и дизайна бизнес-процессов.

  • Внедрение CRM, биллинговых систем и других систем класса OSS\BSS

    Внедрение решений по CRM, биллингу и прочим системам класса OSS/BSS (WFM, Mediation, Provisioning, Rating), как на на базе решений российских вендров: PeterService, ИНФОСФЕРА, ФОРС, так и с и использованием решений от мировых лидеров: Amdocs, FORIS, Infranet (Portal software, USA, а позднее - BRM от Oracle), FTS (Formula Telecom Solutions).  

    С 2011 года в наших проектах по автоматизации мы активно используем продукт-каталоги, базирующиеся на информационной модели SID от TMF.

  • Разработка и анализ бизнес-процессов

    Десятки крупных проектов в области построения процессных моделей как для компаний сферы телекома, так и для торговых и добывающий предприятий. По заказу ЗАО "ТрансТелеКом", ОАО "Дальсвязь" и ОАО "ЦентрТелеком" был выполнен анализ отдельных бизнес-процессов в контексте предстоящих внедрений той или иной информационной системы.

  • Анализ и автоматизация процессов технической поддержки

    Анализ процессов технической поддержки (TTM) у различных телекоммуникационных провайдеров: документирование AsIs процессов, проектирование/реинжиниринг процессов ToBe, автоматизация workflow 1-й, 2-й, 3-й линии технической поддержки.

  • Проектирование CRM-системы (более 10 млн.абонентов)

    Выполнено проектирование CRM-системы для предприятий холдинга Связьинвест. Комплексный проект с охватом нескольких тысяч рабочих мест.

    Выполнено проектирование и завершен ряд внедрений системы CRM в компании "Ростелеком": процессы технической поддержки, процессы обработки претензий, процессы продаж, процессы информационно-справочного обслуживания абонентов, включая интеграции в существующий ИТ-ландшафт региональных филиалов.

  • Внедрение и анализ решений на базе электронного документооборота

    Несклько проектов в сфере электрого документооборота: от анализа документарных потоков до внедрения подсистемы организационно-распорядительного документооборота или технологического документооборота. В том числе на базе решений с использованием платформы Lotus Notes.

  • Анализ и проектирование процессов работы ЦОВ

    AsIs-анализ процессов работы ЦОВ (центров обработки вызовов) и участие в проектировании/дизайне ToBe-процессов. Особый акцент: ЦОВ, как продающее подразделение.

  • Разработка IT-стратегии

    Разработка IT-стратегии телекоммуникационной компании, работающей в сегменте B2B.

    Разработка IT-стратегии телекоммуникационной компании, работающей в сегменте B2C.

  • Построение дерева функций и задач торговой компании

    Построение дерева функций и задач торговой компании в качестве подготовительного этапа работ по переходу на процессный подход к управлению деятельностью компании.

  • Управление конкурсами, подготовка тендерной документации

    Особенностью наших проектов по управлению тендерами и конкурсами является подготовка нашими силами RFI, RFP, оценочных матриц, а также сбор требований в компании к новому программному обеспечению. Мы оказываем наши заказчикам любую консультативную поддержку в вопросах выбора вендоров, сбора материалов, проведения рейтинга участников и т.д.

  • Разработка специализированного программного обеспечения для телеком-компаний

    Постановка задачи и привлечение соисполнителей на разработку программного обеспечения класса Mediation, OrderManagement, Inventory, Rating (тарификатор), Customer Care & Billing. Управление проектами автоматизации и процессного реинжиниринга. Проектирование архитектуры информационных систем оператра связи.

  • Анализ рынка услуг информационной безопасности

    Анализ рынка услуг информационной безопасности, предлагаемых телекоммуникационными предприятиями в России

  • Создание классификатора операционных рисков

    Для крупной телекоммуникационной компании создан классификатор операционных рисков.

  • Анализ ПО биллинга (FORIS)

    Выполнен анализ процессов развития, разработки и эксплуатации программного обеспечения биллинга (FORIS) для крупного оператора мобильной связи в СНГ, построение дерева проблем и причин, разработка и приоритезация направлений для коренных улучшений.

  • Анализ телекоммуникационного рынка России

    Проведен анализ телекоммуникационного рынка России (конкуренция, доли рынка, изучение «голоса» потребителей, экспертное мнение, инвестиционная активность, тенденции развития рынка и регуляция).

  • Разработка технических заданий и требований к информационным системам

    Разработан ряд технических заданий и требований: на кастомизацию CRM-системы компании Amdocs, на выбор CRM-системы, на создание системы биллинга TriplePlay, на создание системы класса Mediation и т.д.

  • Анализ службы биллинга ОАО "Центральный Телеграф"

    Проведен анализ и проектирование изменений службы биллинга и сбора дебиторской задолженности в контексте реинжиниринга всего предприятия связи (Центральный Телеграф).


Если вы хотите получить подробности относительно того или иного нашего проекта, отправьте, пожалуйста, запрос в наш адрес путем заполнения следующей формы:

Ваше имя (*):
E-mail (*):
Тема сообщения:
Текст сообщения:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Введите столицу империи, которой правил Марк Аврелий (подсказка: РИМ)

Введите ответ (*):

«Мы созданы для совместной деятельности»
 

Статьи наших экспертов

Все статьи

Наши контакты

Офис компании

115093, г.Москва, ул.Павловская, дом 18

(495) 922-1240

info@consulo.ru