Реинжиниринг бизнес-процессов и бизнес-анализ
Наше видение проблем Заказчика в области бизнес-процессов
-
Недостатки процессной ориентации в организации работы компании.
-
Нет экспертизы по дизайну workflow (потока работ) процесса.
-
Архитектура процессов не связана с архитектурой систем и интеграций.
-
Стихийный инжиниринг деятельности и взаимодействия подразделений.
-
Отсутствие четкой картины разделения ответственности, недостатки в системе оценки (KPI) и мотивации труда.
-
Жесткие линейно-функциональные организационные структуры, тормозящие процессы принятия решений и затрудняющие движение технологического документооборота.
-
Проблемы в автоматизации информационных и документарных потоков.
-
Недостаточное понимание сотрудниками миссии и стратегии компании, а также их реализации на операционном уровне.
-
Проблемы с выбором методологии описания бизнес-процессов препятствуют системному анализу компании и повышению ее операционной эффективности.
-
Зацикленность компании только на одной из методологий моделирования процессов, неприятие других инструментов и нотаций моделирования.
Способы решения (наши услуги):
-
Анализ, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов на основе лучшего мирового опыта, а также с использованием отраслевых рекомендаций (для телекома - методологии TM FORUM: eTOM, SID, NGOSS и FRAMEWORX).
-
Коррекция взаимосвязи маркетинговой стратегии с операционными и функциональными стратегиями.
-
Проведение анализа декомпозиции целей/задач и распределения ответственности между подразделениями компании.
-
Построение процессной архитектуры, увязывание процессной, системной, информационной и интеграционной архитектур.
-
Бизнес-анализ (согласно BABoK) и моделирование процессов. Мы работаем в любых нотациях: IDEFx, DFD, EPC, UML, Archimate, BPMN, SysML - и с любыми программными продуктами моделирования процессов: Business Studio, Бизнес-инженер, ARIS, QPR, Sparx, Visio.
-
Проведение учебно-консультационных семинаров по методологии eTOM (Enhanced Telecom Operations Map).
-
Оптимизация процессов: устранение дублирования, простоев, лишних функций, автоматизация, тренинг, мотивация, поиск способов снижения стоимости отдельных участков.
-
Разработка требований к автоматизации бизнес-процессов.
-
Внедрение инструментов моделирования процессов, включая построение архитектурного репозитория на базе QPR Enterprise Architect или QPR Process Designer.
-
Внедрение инструментов моделирования процессов и метрик на базе российского продукта - Бизнес-инженер.
-
Проектирование системы KPI для компаний телекоммуникационного сектора.
-
Сравнение ключевых KPI компании со значениями лучших компаний телекоммуникационной индустрии (по данным TM FORUM).
-
Использование знаний и опыта наших экспертов.
Выгоды для наших Заказчиков:
-
Построение прозрачной картины бизнес-процессов компании, сравнение с лучшим опытом, поиск возможностей для оптимизации и реинжиниринга.
-
Снижение стоимости и ресурсоемкости в реализации ключевых процессов, достижение установленных показателей производительности.
-
Прозрачность взаимосвязи процессов, систем, информации, орг.структуры.
-
Повышение ответственности и мотивированности участников процесса.
-
Автоматизация процессов - как способ повышения их эффективности.
-
Внедрение единого стандарта описания бизнес-процессов, переход к использованию отраслевых таксономий (например, eTOM, APQC).
-
Повышение уровня информированности и вовлеченности сотрудников в достижение стратегических целей компании.
-
Повышение операционной эффективности работы компании за счет улучшения взаимодействия различных отделов.
-
Оптимизация организационной структуры.
По бизнес-процессам мы проводим специализированные семинары и учебные занятия >>>
Наши контакты
Офис компании
105082, г.Москва, Спартаковский переулок, дом 2, строение 1
(495) 922-1240