Обучение и семинары

Услуги по обучению (консультационные семинары)

Учебно-консультационные семинары проводятся исключительно по темам, которые практикуются нашими экспертами. Это ключевое отличие нашей компании и в этом есть наибольший интерес к нашим учебным мероприятим со стороны уже опытных профессионалов. Почти все наши семинары являются действительно СЕМИНАРАМИ, т.е. предполагают не только работу преподавателя, но и выступления 1-2 практиков, привлеченных для дискуссии и реального обмена самым актуальным опытом. Семинары от 12 часов и более предполагают элементы тренинга или практикума.


Cсылка для быстрого перехода к списку учебных мероприятий и дат проведения >>>


Следующие темы поддерживаются нами в актуальном состоянии и доступны как в открытом, так и в корпоративном формате. Мы разбили их на 4 раздела.

1. Методологии и frameworks от TM Forum (ранее Telemanagement Forum) для телеком компаний 

  • DSRA - Digital Service Reference Architecture - архитектура цифровых сервисов современной компании (не зависит от отрасли).
  • SID - информационная модель оператора связи от TMForum. Каталоги продуктов и услуг. Основы моделирования данных с использованием SID. Информационная архитектура телекоммуникационной компании, включая операторов цифровых сервисов.
  • eTOM Express: Введение в основные концепции, продвигаемые TMF, но с акцентом на еТОМ - Business Process Framework.
  • eTOM Professional - индивидуальный тренинг, позволяющий Вам за 9 часов профессионально овладеть и начать использовать методики TMF. 
  • eTOM+ : расширенное введение в методологии от Telemanagement Forum: eTOM, SID, NGOSS, Frameworx, а также наши собственные подходы и опыт использования этих методологий в практике инжиниринга, реинжиниринга и автоматизации процессов продаж и обслуживания операторов связи.

2. Архитектурное и процессное моделирование

  • Обучение архитектурному мышлению и моделированию на основе методических рекомендаций TOGAF, Archimate и нашей более чем трехлетней практики архитектурного моделирования предприятий федерального уровня.
  • Обучение в области моделирования бизнес-процессов, информационных потоков, интеграций, приземление бизнес-дизайна на системный ландшафт. Основы иерархического моделирования процессов. Связь системного и бизнес-дизайнов. 
  • Обучение в области CRM (управление отношениями с клиентом): от лояльности до продаж, от хаоса к сокращению time-to-market.

3. Soft skills

  • Управление временем (Time Management).
  • Искусство ведения переговоров.
  • Навыки публичных выступлений: эффективная презентация.
  • Преодоление страха публичных выступлений.

4. Психология, бизнес, искусство управления

  • Организационная культура.
  • Искусство продаж.
  • Ораторское мастерство.
  • Психология управления

5. Особые области наших компетенций

  • Бизнес-анализ и управление требованиями: для ИТ-компаний и всех, кто так или иначе участвует в разработке программного обеспечения или в change management (управление изменениями). Материал семинара построен на базе большого количества практик и структурирован по BABoK. Семинар проводится не менее чем двумя тренерами-практиками.
  • Обучение в области биллинга: теоретические аспекты расчетов с клиентами, терминология биллинга и типовые решения по автоматизации процесса расчетов. Только для телеком компаний, может быть адаптировано для Utility.
  • Обучение в области информационной безопасности (совместно с НТЦ Вулкан).

Программы семинаров и анонсы

Название семинара Место проведения Дата проведения
Архитектурное моделирование - консультационный семинар по Archimate г. Москва 12 декабря 2019 года
eTOM+ Расширенное введение в eTOM г. Москва 10 декабря 2019 года
eTOM Express. Введение в еТОМ и моделирование бизнес-процессов оператора связи г. Москва 09 декабря 2019 года
SID от TM FORUM: подробное исследование домена Product с примерами каталогизации г. Москва 20 ноября 2019 года
eTOM Professional. Индивидуальный курс по еТОМ и другим методикам TM Forum г. Москва открытая дата
Процессное моделирование и еТОМ: для профессионалов в области моделирования г. Москва открытая дата
Архитектура бизнеса (предприятия) и IT согласно TOGAF г. Москва открытая дата
Основы Тайм-менеджмента и целеполагания г. Москва открытая дата
Искусство ведения переговоров, или Win-Win - не всегда хорошо! г. Москва открытая дата
Преодоление страха публичных выступлений г. Москва открытая дата
Организационная структура компании г. Москва открытая дата
Психология управления. Системный подход г. Москва открытая дата
Ораторское искусство и самопрезентация г. Москва открытая дата
Семинар-практикум по ведению архитектуры и управлению требованиями г. Москва открытая дата

Архив семинаров и выступлений

  • Бизнес-анализ и управление требованиями в ИТ-проектах 30 января 2014 года
  • Введение в Lean Six Sigma >>>
  • Семинар для компании "Казахтелеком". Моделирование информационных потоков и бизнес-процессов оператора связи 12 марта 2013 года
  • Семинар для компании "Метроком": "От стратегии до инструкции. TM Forum и лучшие практики"
  • Семинар для компании "Мир Детства": "Организационный инжиниринг: от стратегии до инструкции"
  • Семинар для компании "Мегафон": "еТОМ в деталях"

Выступления на ваших конференциях и мероприятиях

Мы можем предложить Вам выступления на конференциях, семинарах и других мероприятиях по следующим темам:

  • Архитектурный анализ и моделирование
  • Process Mining (прим: не путать с Data Mining)
  • еТОМ и FRAMEWORX– методологии TM Forum для создания приложений, тесно интегрированных в бизнес-процессы компании
  • Сhange management (управление изменениями)
  • Особенности иерархического моделирования процессов
  • Опыт внедрения CRM и автоматизация продаж

Тема 1. Архитектурный анализ и моделирование

  • Представление об архитектуре предприятия согласно TOGAF
  • Основные архитектурные слои предприятия: бизнес-архитектура, архитектура приложений, архитектура данных, инфраструктура
  • Archimate. Методы моделирования и описания архитектур
  • Ведерение архитектурного репозитория: основные проблемы и задачи
  • Почему в основе любой бизнес-трансформации лежит именно архитектурный подход
  • Инструменты моделирования (QPR Enterprise Architect, ARIS, Sparx, Busuness Studio): что возможно, а что не получится никогда.

Тема 2. Process Mining 

  • Отличие Process Mining от Data Mining
  • Как работает анализатор процессов на живых примерах с использованием QPR Process Analyzer
  • Где брать данные для анализа процессов
  • Каким образом должен быть автоматизирован процесс, чтобы его можно было расследовать инструментами Process Mining
  •  Советы по правильной автоматизации процессов

Тема 3. еТОМ и FRAMEWORX– методологии TM Forum для создания приложений, тесно интегрированных в бизнес-процессы компании

  • еТОМ - таксономия функций и процессных элементов
  • eTOM - шаблоны для создания или редизайна бизнес-процессов оператора связи. В том числе - для оператора цифровых сервисов
  • Frameworx - совокупность архитектурных слоев оператора цифровых сервисов, охватывающая такие области моделирования, как ПРОЦЕССЫ, СИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ, ДАННЫЕ, API
  • SID - информационная модель оператора связи
  • TAM - классификатор системных функций и сервисов в приложениях оператора связи
  • Технологически нейтральная архитектура интеграций: TNA (integration framework) и Open API

Тема 4. Сhange management (управление изменениями)

  • общее понимание изменения (организационного, информационного, инфраструктурного или их комбинации)
  • документирование ситуации AsIs и моделирование ситуации ToBe
  • роль проектного управления
  • инфраструктура, оргструктура и процессы, люди, средства автоматизации – четыре взаимоувязанных вектора изменений
  • бизнес-изменения и трансформация бизнеса: в чем различия?
  • Роль TOGAF и архитектурного моделирования при проведении бизнес-трансформаций.

Тема 5. Особенности иерархического моделирования процессов

  • типовые проблемы в текущих подходах к моделированию процессов
  • различие процессов и функций
  • таксономии
  • новая терминология: процессы-подпроцессы-транзакции-операции
  • назначение уровней моделирования
  • изобретение новых нотаций моделирования
  • инструменты моделирования: помогают или ограничивают?

Тема 6. Опыт внедрения CRM и автоматизации продаж

  • сущность CRM, как маркетинговой стратегии
  • основные процессы в области CRM
  • методы автоматизации процессов продаж и обслуживания в телекоме (order management)
  • разделение функционала между биллингом и CRM
  • разделение функционала между CRM, Ordering (формирование заказа) и Fulfilment (исполнение заказа).
  • в чем отличие CRM для массового клиентского сегмента и для крупных корпоративных клиентов
  • мифы и реальность продуктовых каталогов

К общему списку услуг >>>

«Создай себе досуг, чтобы научиться чему-нибудь хорошему и перестать блуждать без цели.»
 

Наши контакты

Офис компании

105082, г.Москва, Спартаковский переулок, дом 2, строение 1

(495) 922-1240

info@consulo.ru