Марина Вознесенская

Марина Вознесенская

Эксперт в области управления проектами, бизнес-анализа, Quality Assurance, биллинговых систем, CRM для телекоммуникационных компаний. Свободно владеет русским и английским языком. Автор семинара «Управление требованиями».

Образование:

Московский Государственный институт электроники и математики (технический университет), диплом с отличием по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

Московский Государственный институт электроники и математики. Специальность «Менеджмент».

Certificated Project Management Professional, IPMA, CPMP №С-0159

Опыт Работы:

Работает бизнес-аналитиком и руководителем проектов в крупнейших телекоммуникационных компаниях с 1999 года. В своей работе применяет наилучшие практики, методы и методики для анализа и построения процессов телекоммуникационной компании, процессов управления проектами и процессов управления требованиями. В настоящее время работает бизнес-аналитиком в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Канады.

Профессиональные навыки и знания:

  • Стандарты управления проектами PMBoK(PMI) и IPMA
  • Стандарт по управлению требованиями ВАВоК
  • Концепция NGOSS, стандарт eTOM
  • Методы и средства описания бизнес-процессов (UML, IDEF0)
  • Методы и средства Software Quality Assurance
  • Бизнес-процессы телекоммуникационных компаний
  • Внедрение и сопровождение автоматизированных систем расчетов (АСР) предприятий связи
  • Методы взаиморасчетов и тарификации
  • Интеграция систем
  • Системы управления заказами
  • Системы управления проблемами
  • Системы управления неисправностями
  • Системы управления взаимоотношениями клиентов
  • Системы управления заказами на ремонт и обслуживание (Reverse Logistics)