Юлия Егорова

Юлия Егорова

Эксперт в области проектного управления, автоматизации. CRM, фронт-офисные решения в банках, BSS в Телеком операторах.

Основной опыт работы: внедрение ИТ-проектов в банках и телеком компаниях в качестве менеджера проекта.

Компетенции

  • Управление проектами внедрения и поддержки ИТ-систем
  • Автоматизация CRM процессов в банках и телеком компаниях
  • Автоматизация кредитного конвейера в розничных банках
  • Управление проектной командой, в том числе распределенной проектной командой
  • Выявление потребностей клиента, проведение бизнес-анализа, оптимизация бизнес-процессов
  • Оптимизация usability

Выполненные проекты

  • Сбербанк России — Развитие и поддержка CRM Корпоративный, реализация релизов 5.1, 6,0 на базе Oracle Siebel CRM
  • НБ Траст — Развитие и поддержка розничного кредитного фронт-офиса на базе Oracle Siebel CRM
  • БИН Банк — Внедрение розничного карточного фронт-офиса на базе Oracle Siebel CRM
  • ОТП Банк — Развитие и поддержка CRM на базе Oracle Siebel CRM
  • ОТП Кредит (Украина) — Внедрение розничного кредитного фронт-офиса на базе Oracle Siebel CRM
  • Вымпелком — организация и осуществление поддержки комплекса ИТ систем класса BSS (Business Support Systems) в дочерних компаниях ОАО Вымпелком (Казахстан, Украина, Узбекистан, Таджикистан, Грузия, Армения)
  • Кар-Тел (Казахстан) — Тиражирование типовой BSS архитектуры Вымпелком
  • Вымпелком — Внедрение системы управления знаниями CCiL в Контакт Центре
  • Вымпелком — Поддержка и развитие системы CRM Clarify