Говорить правду – это не столько дело воли, сколько привычка

 — Марк Аврелий.

04.06.2013

О стандарте, который был принят практиками применения моделей data mining-а. CRoss Industry Standard Process for Data Mining (сокращенно CRISP — DM) — кросс-индустриальный стандарт глубинного анализа данных.

04.06.2013

Модный тренд в аналитике — Предиктивная или прогностическая аналитика (Predictive analytics)

04.06.2013

О закономерностях, которые лежат в основе алгоритмов Data Mining-а. Рассмотрим пять стандартных типов закономерностей, которые позволяют выявлять методы Data Mining

04.06.2013

Что такое Data Mining и как его можно применять при прогнозировании.

03.06.2013

Еще один инструмент увеличения эффективности маркетинговых кампаний — RFM — сегментация.

03.06.2013

Эффективность маркетинговых кампаний оценивают на основе показателя ROI (return on investment) или возврата инвестиций. Но положительный эффект еще не гарантирует, что акция эффективна...

03.06.2013

Как оценить эффективность маркетинговой кампании, если кампания еще только планируется? Как понять, эффективны ли будут вложения в рекламу и продвижение Вашей продукции?

03.06.2013

На конкурентных рынках показатель Time to market (время выхода предложения) очень критичен и в этой связи компании стремятся автоматизировать цикл запуска кампаний.

03.06.2013

Существует несколько вариантов понимания этого термина.