Говорить правду – это не столько дело воли, сколько привычка

 — Марк Аврелий.

03.06.2013

Еще один инструмент увеличения эффективности маркетинговых кампаний — RFM — сегментация.

03.06.2013

Эффективность маркетинговых кампаний оценивают на основе показателя ROI (return on investment) или возврата инвестиций. Но положительный эффект еще не гарантирует, что акция эффективна...

03.06.2013

Как оценить эффективность маркетинговой кампании, если кампания еще только планируется? Как понять, эффективны ли будут вложения в рекламу и продвижение Вашей продукции?

03.06.2013

На конкурентных рынках показатель Time to market (время выхода предложения) очень критичен и в этой связи компании стремятся автоматизировать цикл запуска кампаний.

03.06.2013

Существует несколько вариантов понимания этого термина.

16.05.2013

Когда заходит речь об управлении, мы должны четко понять чем именно мы собираемся управлять и какие методы/способы/процессы применимы к объекту управления сообразно природе этого объекта... Не выделив четко объект управления мы рискуем управлять всего лишь формой, а не содержанием.

11.05.2013
Сталкиваясь при консультировании предприятий с их проблемами, понимаешь, что многие проблемы предприятия связаны с несогласованным развитием разных частей предприятия
11.05.2013
Ранее в методиках TMF об интеграции писали много под флагом TNA — технологически нейтральной архитектуры
11.05.2013
Модель данных SID построена в объектной парадигме и представляет собой множество взаимосвязанных классов. Эти классы можно использовать «как есть», а можно считать их абстракциями и порождать от них что-то специфичное под собственные нужды.
14.04.2011

Лаконичное и занимательное введение в философию стоиков, поздним представителем которой был Марк Аврелий.

20.03.2011

В данной статье через последовательное раскрытие традиционных понятий обществознания автор подводит читателя к теме «Электронное правительство».

27.02.2011

Миссия компании, как смысл жизни человека, это не то, что компания должна установить или задекларировать в первый год своей работы. Миссию, как и смысл, нужно искать.

21.06.2010

Мы все проводим переговоры. Постоянно. Что такое эффективные переговоры? Это, прежде всего, искусство и наука понимать друг друга, создавать такие условия, когда партнер сам себя убеждает в том, что ваши товары и услуги ему крайне необходимы.

08.05.2010

Внедрение систем поддержки операций (Operation Support System) - не самая легкая задача для современного мультисервисного оператора связи. Кроме классической методологии управления проектом на помощь приходят различные подходы к внедрению таких систем. Описанные здесь подходы можно применить к различным системам семейства OSS...

15.06.2007

По материалам интервью N-скому журналу.

Решения OSS/BSS относятся к наиболее сложному виду программного обеспечения ввиду тесной интеграции этих решений в бизнес-процессы компании. Фактически, ряд бизнес-процессов оператора связи вообще не может существовать в неавтоматизированном виде. На сколько и почему решения класса OSS/BSS были востребованы на российском рынке в 2006-2007 году?