Revenue Assurance

Наше видение проблем операторов связи:

  • Операторы связи теряют существенную часть доходов от предоставления услуг связи по причине сложной организации бизнес-процессов, стихийного (несистемного) проектирования и ошибок автоматизации в таких операционных областях, как биллинг (расчеты за услуги), абонентский учет и эксплуатация сети
  • Претензии клиентов к ошибочным и неправильно выставленным счетам не являются редкостью. Учитывая высокую конкуренцию и насыщенность современного рынка предложением телекоммуникационных услуг, недоверие к системе расчетов всё чаще является причиной оттока клиентов, приводит к ухудшению репутации компании и к ослаблению ее конкурентных позиций
  • Зафиксированы случаи несанкционированного использования ресурсов сети компании со стороны сотрудников предприятия, клиентов или неизвестных лиц. Рост объемов неоплаченного трафика
  • Расширение списка налоговых рисков. В случае существенного расхождения между объемом фактически оказанных оператором услуг (например, количество трафика, прошедшего через сеть оператора) и размером доходов, отраженных в налоговой отчетности, существует риск возникновения претензий со стороны налоговых органов

Способы решения проблем (наши услуги):

  • Локализация областей потери доходов путем тщательного анализа бизнес-процессов и информационных систем, их поддерживающих. Анализ данных по оказанным услугам и по выставленным счетам. Анализ прав и полномочий участников основных процессов, составляющих value chain
  • Количественная оценка потерь доходов (байты, минуты, транзакции, деньги). Поиск источников максимизации дохода
  • Обеспечение оператора связи механизмами устранения утечек доходов (методические рекомендации, инструкции, изменение процессов и перераспределение ответственности, KPI, автоматизированные средства диагностики и контроля
  • Содействие во внедрении систем класса Anti Fraud

Выгоды для наших Заказчиков и их бизнеса:

  • При качественной реализации проектов в области Revenue Assurance обеспечивается повышение доходов клиента, как минимум на 5%. Такие проекты окупаются всегда
  • Совершенствование механизмов внутреннего контроля на предприятии
  • Ликвидация внутреннего и внешнего фрода
  • Снижение репутационных рисков, сохранение клиентской базы
  • Повышение доверия к компании со стороны инвесторов
  • Внедрение функций Revenue Assurance в практику работу компании, как гарант проактивного решения проблем сбора доходов в будущем
  • Проекты в области Revenue Assurance всегда повышают качество и прозрачность работы службы биллинга


Список услуг