Реинжиниринг бизнес-процессов и бизнес-анализ

Наше видение проблем Заказчика в области бизнес-процессов 

  • Недостатки процессной ориентации в организации работы компании.

  • Стихийный инжиниринг деятельности и взаимодействия подразделений.

  • Отсутствие четкой картины разделения ответственности, недостатки в системе оценки (KPI) и мотивации труда.

  • Жесткие линейно-функциональные организационные структуры, тормозящие процессы принятия решений и затрудняющие движение технологического документооборота.

  • Проблемы в автоматизации информационных и документарных потоков.

  • Недостаточное понимание сотрудниками миссии и стратегии компании, а также их реализации на операционном уровне.

  • Проблемы с выбором методологии описания бизнес-процессов препятствуют системному анализу компании и повышению ее операционной эффективности.

  • Закилинность компании только на одной из методологий моделирования процессов, неприятие других инструментов и нотаций моделирования.

Способы решения (наши услуги):

  • Анализ, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов на основе лучшего мирового опыта, а также с использованием отраслевых рекомендаций (для телекома - методологии Telemanagement Forum: eTOM, SID, NGOSS и FRAMEWORX).

  • Коррекция взаимосвязи маркетинговой стратегии с операционными и функциональными стратегиями.

  • Проведение анализа декомпозиции целей/задач и распределения ответственности между подразделениями компании.

  • Бизнес-анализ и моделирование процессов (мы работаем в любых нотациях (IDEFx, DFD, EPC, UML) и с любыми программными продуктами моделирования процессов).

  • Проведение учебно-консультационных семинаров по методологии eTOM (Enhanced Telecom Operations Map).

  • Оптимизация процессов: устранение дублирования, простоев, лишних функций, автоматизация, тренинг, мотивация, поиск способов снижения стоимости отдельных участков.

  • Разработка требований к автоматизации бизнес-процессов.

  • Проектирование системы KPI для компаний телекоммуникационного сектора.

  • Сравнение ключевых KPI компании со значениями лучших компаний телекоммуникационной индустрии.

  • Использование знаний и опыта наших экспертов.

Выгоды для наших Заказчиков:

  • Построение прозрачной картины бизнес-процессов компании, сравнение с лучшим опытом, поиск возможностей для оптимизации и реинжиниринга.

  • Снижение стоимости и ресурсоемкости в реализации ключевых процессов, достижение установленных показателей производительности.

  • Повышение ответственности и мотивированности участников процесса.

  • Автоматизация процессов - как способ повышения их эффективности.

  • Внедрение единого стандарта описания бизнес-процессов, переход к использованию отраслевых таксономий (например, eTOM).

  • Повышение уровня информированности и вовлеченности сотрудников в достижение стратегических целей компании.

  • Повышение операционной эффективности работы компании за счет улучшения взаимодействия различных отделов.

  • Оптимизация организационной структуры.


К общему списку услуг >>>

По бизнес-процессам мы проводим специализированные семинары и учебные занятия >>>

«Он все разбирал во всех подробностях, словно на досуге, спокойно, по порядку, терпеливо, соответственно сути дела»
 

Наши контакты

Офис компании

115093, г.Москва, ул.Павловская, дом 18

(495) 922-1240

info@consulo.ru