Обучение и семинары

Обучение и семинары

Услуги по обучению (консультационные семинары)

Учебно-консультационные семинары проводятся исключительно по темам, которые практикуются нашими экспертами. Это ключевое отличие нашей компании и в этом есть наибольший интерес к нашим учебным мероприятим со стороны уже опытных профессионалов. Почти все наши семинары являются действительно СЕМИНАРАМИ, т.е. предполагают не только работу преподавателя, но и выступления 1-2 практиков, привлеченных для дискуссии и реального обмена самым актуальным опытом. Семинары от 12 часов и более предполагают элементы тренинга или практикума.


Cсылка для быстрого перехода к списку учебных мероприятий и дат проведения >>>


Следующие темы поддерживаются нами в актуальном состоянии и доступны как в открытом, так и в корпоративном формате. Мы разбили их на 4 раздела.

1. Методологии и frameworks от TM Forum (ранее Telemanagement Forum) для телеком компаний 

(примечание: МА - адаптировано "Марк Аврелий" для более глубокого понимания темы).

  • МА eTOM Express: 8-часовое введение в основные концепции, продвигаемые TMF, но с акцентом на еТОМ - Business Process Framework.
    Если у вас нет времени на тренинги от TMF (4 дня), то наш семинар - для Вас.
  • МА eTOM Professional - индивидуальный тренинг, позволяющий Вам за 9 часов профессионально овладеть и начать использовать методики TMF. 
  • МА eTOM+ : расширенное введение в методологии от Telemanagement Forum: eTOM, SID, NGOSS, Frameworx, а также наши собственные подходы и опыт использования этих методологий в практике инжиниринга, реинжиниринга и автоматизации процессов продаж, обслуживания и оказания услуг в телекоммуникационных компаниях. От 12 часов. См. ниже варианты программ и анонсы.
  • МА SID - информационная модель оператора связи от TMForum. Каталоги продуктов и услуг. Основы моделирования данных с использованием SID. Информационная архитектура.
  • Revenue Assurance: теория, практика, опыт, стандарты (в том числе от TMF).

2. Операционная эффективность и процессный подход

  • Обучение в области организационного инжиниринга и описания процессов, включая основы и примеры иерархического моделирования процессов. Проводится для предприятий и компанией всех отраслей.
  • Обучение в области моделирования бизнес-процессов и информационных потоков для телекоммуникационных компаний, включая основы и примеры иерархического моделирования процессов. Методологии SID и eTOM расскрываются в их практических аспектах. Формат мероприятия: тренинг / семинар / практикум - выбираете вы. От 12 часов до 18 часов.
  • Обучение в области CRM (управление отношениями с клиентом): от лояльности до продаж, от хаоса к сокращению time-to-market.
  • Обучение по методикам Lean и Six Sigma (шесть сигм).
  • Обучение в области проектирования "контролей"  (internal control) и создания контрольной среды, внедрение СВК, в том числе управление рисками (эти виды обучения проводят бывшие эксперты big4).

3. Soft skills

  • Управление временем (Time Management).
  • Искусство ведения переговоров.
  • Преодоление страха публичных выступлений.

4. Психология, бизнес, искусство управления

  • Организационная культура.
  • Искусство продаж.
  • Ораторское мастерство.
  • Психология управления

5. Особые области наших компетенций

  • Бизнес-анализ и управление требованиями: для ИТ-компаний и всех, кто так или иначе участвует в разработке программного обеспечения или в change management (управление изменениями). Материал семинара построен на базе большого количества практик и структурирован по BABoK. Семинар проводится не менее чем двумя тренерами-практиками.
  • Обучение в области биллинга: теоретические аспекты расчетов с клиентами, терминология биллинга и типовые решения по автоматизации процесса расчетов. Только для телеком компаний, может быть адаптировано для Utility.
  • Обучение в области проектного управления (для функционально-ориентированных компаний), включая основы организационного инжиниринга. Рекомендуется для тех компаний, которые испытывают трудности в реализации преимуществ проектного управления.
  • Обучение в области информационной безопасности (совместно с НТЦ Вулкан).

Программы семинаров и анонсы

Название семинара Место проведения Дата проведения
21 ноября 2106 года
20 декабря 2016 года
открытая дата
открытая дата
открытая дата
открытая дата
открытая дата
открытая дата
открытая дата
открытая дата
открытая дата
открытая дата
открытая дата
открытая дата

Архив семинаров и выступлений

Выступления на ваших конференциях и мероприятиях

Мы можем предложить Вам выступления на конференциях, семинарах и других мероприятиях по следующим темам:

  • еТОМ, как шаблон для создания и совершенствования операционной модели компании
  • NGOSS – методология TM Forum для создания приложений, тесно интегрированных в бизнес-процессы компании
  • Сhange management (управление изменениями)
  • Особенности иерархического моделирования процессов
  • Опыт внедрения CRM
  • Электронное правительство

Тема 1. еТОМ, как шаблон для создания и совершенствования операционной модели компании

  • операционная стратегия и ее место среди прочих стратегий компании
  • NGOSS - Next Generation Operations Systems and Services. Эта тема раскрывается через эволюцию компонентов NGOSS в направлении Frameworx
  • еТОМ, как таксономия функций и процессных элементов
  • методы конструирования процессов на базе еТОМ

Тема 2. NGOSS – методология TM Forum для создания приложений, тесно интегрированных в бизнес-процессы компании

  • еТОМ (таксономия процессных элементов оператора связи)
  • SID (информационная модель оператора связи)
  • TAM (классификатор приложений и сервисов оператора связи)
  • TNA (integration framework)
  • методологический цикл NGOSS по проектированию автоматизированных процессов и их увязыванию со стратегией компании.
  • SANRR, RASCI.

Тема 3. Сhange management (управление изменениями)

  • общее понимание организационного изменения
  • документирование ситуации AsIs и моделирование ситуации ToBe
  • роль проектного управления
  • инфраструктура, оргструктура и процессы, люди, средства автоматизации – четыре взаимоувязанных вектора изменений

Тема 4. Особенности иерархического моделирования процессов

  • типовые проблемы в текущих подходах к моделированию процессов
  • различие процессов и функций
  • таксономии
  • новая терминология: процессы-подпроцессы-транзакции-операции
  • назначение уровней моделирования

Тема 5. Опыт внедрения CRM и автоматизации продаж

  • сущность CRM, как маркетинговой стратегии
  • основные процессы в области CRM
  • методы автоматизации процессов продаж и обслуживания в телекоме (order management)
  • разделение функционала между биллингом и CRM
  • разделение функционала между CRM и Fulfilment (технический ордеринг).
  • в чем отличие CRM для массового клиентского сегмента и для крупных корпоративных клиентов
  • мифы и реальность продуктовых каталогов

Тема 6. Электронное правительство

  • сущность электронного правительства
  • виды государственных услуг
  • переход к режиму «одного окна», основные проблемы
  • архитектура информационных систем, реализующих государственные услуги

К общему списку услуг >>>

«Создай себе досуг, чтобы научиться чему-нибудь хорошему и перестать блуждать без цели.»
 

Реализованные проекты

все проекты

Наши контакты

Офис компании

115093, г.Москва, ул.Павловская, дом 18

(495) 922-1240

info@consulo.ru