Обучение и семинары

Услуги по обучению (консультационные семинары)

Учебно-консультационные семинары проводятся исключительно по темам, которые практикуются нашими экспертами. Это ключевое отличие нашей компании и в этом есть наибольший интерес к нашим учебным мероприятим со стороны уже опытных профессионалов. Почти все наши семинары являются действительно СЕМИНАРАМИ, т.е. предполагают не только работу преподавателя, но и выступления 1-2 практиков, привлеченных для дискуссии и реального обмена самым актуальным опытом. Семинары от 12 часов и более предполагают элементы тренинга или практикума.


Cсылка для быстрого перехода к списку учебных мероприятий и дат проведения >>>


Следующие темы поддерживаются нами в актуальном состоянии и доступны как в открытом, так и в корпоративном формате. Мы разбили их на 4 раздела.

1. Методологии и frameworks от TM Forum (ранее Telemanagement Forum) для телеком компаний 

(примечание: МА - адаптировано "Марк Аврелий" для более глубокого понимания темы).

  • МА eTOM Express: 8-часовое введение в основные концепции, продвигаемые TMF, но с акцентом на еТОМ - Business Process Framework.
    Если у вас нет времени на тренинги от TMF (4 дня), то наш семинар - для Вас.
  • МА eTOM Professional - индивидуальный тренинг, позволяющий Вам за 9 часов профессионально овладеть и начать использовать методики TMF. 
  • МА eTOM+ : расширенное введение в методологии от Telemanagement Forum: eTOM, SID, NGOSS, Frameworx, а также наши собственные подходы и опыт использования этих методологий в практике инжиниринга, реинжиниринга и автоматизации процессов продаж, обслуживания и оказания услуг в телекоммуникационных компаниях. От 12 часов. См. ниже варианты программ и анонсы.
  • МА SID - информационная модель оператора связи от TMForum. Каталоги продуктов и услуг. Основы моделирования данных с использованием SID. Информационная архитектура.
  • Revenue Assurance: теория, практика, опыт, стандарты (в том числе от TMF).

2. Операционная эффективность и процессный подход

  • Обучение в области организационного инжиниринга и описания процессов, включая основы и примеры иерархического моделирования процессов. Проводится для предприятий и компанией всех отраслей.
  • Обучение в области моделирования бизнес-процессов и информационных потоков для телекоммуникационных компаний, включая основы и примеры иерархического моделирования процессов. Методологии SID и eTOM расскрываются в их практических аспектах. Формат мероприятия: тренинг / семинар / практикум - выбираете вы. От 12 часов до 18 часов.
  • Обучение в области CRM (управление отношениями с клиентом): от лояльности до продаж, от хаоса к сокращению time-to-market.
  • Обучение по методикам Lean и Six Sigma (шесть сигм).
  • Обучение в области проектирования "контролей"  (internal control) и создания контрольной среды, внедрение СВК, в том числе управление рисками (эти виды обучения проводят бывшие эксперты big4).

3. Soft skills

  • Управление временем (Time Management).
  • Искусство ведения переговоров.
  • Преодоление страха публичных выступлений.

4. Психология, бизнес, искусство управления

  • Организационная культура.
  • Искусство продаж.
  • Ораторское мастерство.
  • Психология управления

5. Особые области наших компетенций

  • Бизнес-анализ и управление требованиями: для ИТ-компаний и всех, кто так или иначе участвует в разработке программного обеспечения или в change management (управление изменениями). Материал семинара построен на базе большого количества практик и структурирован по BABoK. Семинар проводится не менее чем двумя тренерами-практиками.
  • Обучение в области биллинга: теоретические аспекты расчетов с клиентами, терминология биллинга и типовые решения по автоматизации процесса расчетов. Только для телеком компаний, может быть адаптировано для Utility.
  • Обучение в области проектного управления (для функционально-ориентированных компаний), включая основы организационного инжиниринга. Рекомендуется для тех компаний, которые испытывают трудности в реализации преимуществ проектного управления.
  • Обучение в области информационной безопасности (совместно с НТЦ Вулкан).

Программы семинаров и анонсы

Название семинара Место проведения Дата проведения
Архитектурное моделирование - тренинг-семинар по Archimate г. Москва открытая дата
Основы ТаймМенеджмента и целеполагания г. Москва открытая дата
SID от TMF: подробное исследование домена Product с примерами на базе Product Catalog г. Москва открытая дата
eTOM+ Расширенное введение в eTOM и другие методики TM Forum: от теории к применению г. Москва открытая дата
eTOM Express. Введение в еТОМ и моделирование бизнес-процессов оператора связи г. Москва открытая дата
eTOM Professional. Индивидуальный курс по еТОМ и другим методикам TM Forum г. Москва открытая дата
Введение в Lean Six Sigma г. Москва открытая дата
Процессное моделирование и еТОМ: для профессионалов в области моделирования г. Москва открытая дата
Искусство ведения переговоров, или Win-Win - не всегда хорошо! г. Москва открытая дата
Архитектура бизнеса (предприятия) и IT г. Москва открытая дата
Преодоление страха публичных выступлений г. Москва открытая дата
Организационная структура компании г. Москва открытая дата
Психология управления. Системный подход г. Москва открытая дата
Ораторское искусство и самопрезентация г. Москва открытая дата

Архив семинаров и выступлений

  • Бизнес-анализ и управление требованиями в ИТ-проектах 30 января 2014 года
  • Семинар для компании "Казахтелеком". Моделирование информационных потоков и бизнес-процессов оператора связи 12 марта 2013 года
  • Семинар для компании "Метроком": "От стратегии до инструкции. TM Forum и лучшие практики"
  • Семинар для компании "Мир Детства": "Организационный инжиниринг: от стратегии до инструкции"
  • Семинар для компании "Мегафон": "еТОМ в деталях"

Выступления на ваших конференциях и мероприятиях

Мы можем предложить Вам выступления на конференциях, семинарах и других мероприятиях по следующим темам:

  • еТОМ, как шаблон для создания и совершенствования операционной модели компании
  • NGOSS – методология TM Forum для создания приложений, тесно интегрированных в бизнес-процессы компании
  • Сhange management (управление изменениями)
  • Особенности иерархического моделирования процессов
  • Опыт внедрения CRM
  • Электронное правительство

Тема 1. еТОМ, как шаблон для создания и совершенствования операционной модели компании

  • операционная стратегия и ее место среди прочих стратегий компании
  • NGOSS - Next Generation Operations Systems and Services. Эта тема раскрывается через эволюцию компонентов NGOSS в направлении Frameworx
  • еТОМ, как таксономия функций и процессных элементов
  • методы конструирования процессов на базе еТОМ

Тема 2. NGOSS – методология TM Forum для создания приложений, тесно интегрированных в бизнес-процессы компании

  • еТОМ (таксономия процессных элементов оператора связи)
  • SID (информационная модель оператора связи)
  • TAM (классификатор приложений и сервисов оператора связи)
  • TNA (integration framework)
  • методологический цикл NGOSS по проектированию автоматизированных процессов и их увязыванию со стратегией компании.
  • SANRR, RASCI.

Тема 3. Сhange management (управление изменениями)

  • общее понимание организационного изменения
  • документирование ситуации AsIs и моделирование ситуации ToBe
  • роль проектного управления
  • инфраструктура, оргструктура и процессы, люди, средства автоматизации – четыре взаимоувязанных вектора изменений

Тема 4. Особенности иерархического моделирования процессов

  • типовые проблемы в текущих подходах к моделированию процессов
  • различие процессов и функций
  • таксономии
  • новая терминология: процессы-подпроцессы-транзакции-операции
  • назначение уровней моделирования

Тема 5. Опыт внедрения CRM и автоматизации продаж

  • сущность CRM, как маркетинговой стратегии
  • основные процессы в области CRM
  • методы автоматизации процессов продаж и обслуживания в телекоме (order management)
  • разделение функционала между биллингом и CRM
  • разделение функционала между CRM и Fulfilment (технический ордеринг).
  • в чем отличие CRM для массового клиентского сегмента и для крупных корпоративных клиентов
  • мифы и реальность продуктовых каталогов

Тема 6. Электронное правительство

  • сущность электронного правительства
  • виды государственных услуг
  • переход к режиму «одного окна», основные проблемы
  • архитектура информационных систем, реализующих государственные услуги

К общему списку услуг >>>

«Он все разбирал во всех подробностях, словно на досуге, спокойно, по порядку, терпеливо, соответственно сути дела»
 

Реализованные проекты

все проекты

Наши контакты

Офис компании

115093, г.Москва, ул.Павловская, дом 18

(495) 922-1240

info@consulo.ru