CRM

Наше видение проблем Заказчика в области CRM (Customer Relationship Management) делится на два аспекта:

  • Методологический аспект: как выстроить работу компании вокруг потребностей клиента
  • Технологический аспект: дизайн процессов и проектирование / внедрение системы класса CRM

C методологической точки зрения требуется ответить на следующие вопросы:

  • Почему мои клиенты уходят? Каким образом соответствовать их требованиям?
  • Каковы ожидания моих клиентов и как привести мои продукты и процессы в соответствие с этими ожиданиями?
  • Когда мы узнаем об оттоке клиентов и предусмотрен ли нами план реагирования на действия конкурентов?
  • По каким каналам мои клиенты взаимодействуют с моей компанией, и по каким они хотели бы взаимодействовать?
  • Каким образом увеличить прибыль от инвестиций в маркетинг и продажи?
  • Сколько следует инвестировать в обслуживание клиентов, и какие услуги/продукты являются наиболее значимыми?
  • CRM — действительно ли мы знаем всё о наших клиентах и обладаем способностью это проанализировать?
  • CRM — как внедрить и получить бизнес-преимущества?

Примечание: концепция CRM имеет несколько этапов своего развития от «Customer Centricity» до «Cusomer Experience».

С технологической точки зрения возникает, как правило, два вопроса:

  • какую CRM систему внедрить?
  • как правильно ее интегрировать в существующий системный ИТ-ландшафт?
     

Способы решения проблем Заказчика (наши услуги в области CRM)

CRM — наша ключевая компетенция. Чаще всего мы выполняем заказы на оказание содействия в решении технологических вопросов:

  • разработка требований к CRM-системе
  • проектирование интеграций CRM-системы
  • проектирование workflow в CRM или BPM-системе

Успех внедрения систем класса CRM (автоматизация клиентских процессов) зависит, прежде всего, от правильного определения понятия ОТНОШЕНИЯ. Что есть отношения? — это далеко не очевидный момент. И только тогда, когда определение дано, можно начать анализ на тему, как зафиксировать эти отношения и как ими управлять. Мы также отвечаем на вопросы: почему уходят Ваши клиенты, какие есть возможности для их сегментации, как можно оценить клиента в краткосрочном периоде, как оценить отдачу от клиента в ходе всего жизненного цикла. Клиенты, отток, операционная стратегия, сегментация, лояльность — во всем этом мы готовы предоставить наши знания и опыт:

  • Периодический/разовый опрос или мониторинг удовлетворенности клиентов (методология «Voice of the Customer» — «Голос Клиента»)
  • Выделение потребительских сегментов и сегментация потребителей
  • Определение основных мотивов и причин ухода клиента, а также разработка плана действий для их устранения
  • Анализ «жизненного цикла» клиента по основным клиентским сегментам
  • Оценка эффективности каналов сбыта посредством анализа информационных потоков, загрузки и гибкости точек входа, анализа принятых KPI каналов
  • Обоснование необходимости и преимуществ от внедрения CRM-системы
  • Разработка стратегии и плана внедрения систем и процессов, направленных на управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Дизайн процессов продаж и обслуживания в очных и дистанционных каналах. Содействие автоматизации процессов и построению системы отчетности
  • Обоснование инвестиций в обслуживание клиентов, принимая во внимание прямые и организационные затраты
  • Обучение: «CRM, как операционная стратегия, направленная на рост лояльности клиентов, рост продаж и повышение качества обслуживания»
     

Выгоды для наших Заказчиков и их бизнеса:

  • Информационная готовность к любым изменениям в рыночной ситуации
  • Сокращение оттока клиентов, обоснование использования основных рычагов поддержания лояльности
  • Устойчивая клиентская база по целевым клиентским сегментам. Своевременное удовлетворение ожиданий клиентов
  • Информационно-аналитическая поддержка маркетинга и продаж: анализ потребительских сегментов: доходы, предпочтения, отток, качество обслуживания и т.п.
  • Фокус на прибыльных и развивающихся клиентах, микросегментация
  • Экономическое обоснование внедрения CRM процессов и систем
  • Готовый дизайн целевых процессов продаж и обслуживания, основанный на богатом опыте наших консультантов
  • Четкое разделение услуг и обслуживания
  • Целевое предложение программ повышения лояльности
  • Выполнение плана продаж меньшими затратами


Список услуг