Информационные системы для telco: выбор систем, поддержка тендеров

 

Наше видение проблем в ходе выбора и внедрения информационных систем:

  • Операторы связи не могут четко сформулировать требования к таким информационным системам или комплексам систем, как OSS/BSS, Billing, Mediation, CRM, Fraud Management, Revenue Assurance, ERP, PLM (Product lifecycle management), продукт-каталог.

  • Обилие на рынке вендоров, предлагающих системы с идентичными возможностями, затрудняет выбор автоматизированной системы, оптимальной для конкретного телекоммуникационного оператора.

  • Модели ценообразования, которые диктует вендор системы, не всегда соответствуют ожиданиям Заказчика и планам развития его бизнеса.

  • У штатных сотрудников оператора связи не хватает квалификации для полноценного технико-экономического обоснования масштабных IT-проектов.

  • Любое внедрение, независимо от размера задачи, выливается в десятки сотни тысяч долларов.

 

Способы решения (наши услуги):

  • Формирование технических, функциональных и бизнес-требований (ОТТ, ЧТТ, ТЗ) к информационным системам.

  • Создание RFI и RFP.

  • Поддержка Заказчика в процедурах конкурсного отбора или тендера. Независимая экспертиза систем и решений, представленных на конкурс.

  • Привлечение к конкурсу лучших поставщиков мирового рынка программного обеспечения и решений для бизнеса телекоммуникаций и сферы высоких технологий.

  • Рекомендации по выбору системы с учетом требований Заказчика к системе, техническим ограничениям и бюджету.

  • Технико-экономическое обоснование IT-проектов.

 

Выгоды для наших Заказчиков и их бизнеса:

  • Автоматизация начинает работать на бизнес, а не бизнес на автоматизацию.

  • Точное формулирование потребностей Заказчика к критически важным для его бизнеса информационным системам.

  • Независимая экспертиза процесса выбора систем на всех стадиях конкурса и объективная оценка сильных и слабых сторон вендоров программного обеспечения и решений.

  • Выбор системы, наиболее полно отвечающей бизнес-требованиям, техническим ограничениям и бюджету Заказчика.

  • Прогноз выгод от реализации системы в соотношении с затратами на ее внедрение и эксплуатацию.

  • Рекомендации по лицензионной политике.

  • Усиление команды внедренцев в сложных проектах.

 


К общему списку услуг >>>>

Связанные услуги: управление требованиями.

«Он все разбирал во всех подробностях, словно на досуге, спокойно, по порядку, терпеливо, соответственно сути дела»
 

Наши контакты

Офис компании

115093, г.Москва, ул.Павловская, дом 18

(495) 922-1240

info@consulo.ru