Наши штатные и внештатные эксперты

Рудь Виктор

Рудь Виктор

Эксперт в области бизнес-анализа и ИТ-консультирования. Виктор имеет широчайшие связи в отрасли телекоммуникаций для формирования динамических профессиональных команд с целью решения любых бизнес-задач. Области компетенций: CRM, BABoK, eTOM, бизнес-анализ, бизнес-процессы, автоматизация, биллинг и системы расчетов, архитектура ИТ и бизнеса, а также методологии TM Forum, такие как SID, eTOM (Process Framework), DSRA и другие.

Профессиональные цели:

Развитие и совершенствование бизнеса в России путем помощи управленцам и руководителям в решении их сложных, но амбициозных бизнес-задач.

Основные вехи биографии:

  • высшее инженерное образование в области связи и математического обеспечения.
  • высшее образование в области стратегического  управления.
  • системное образование в области операционного управления.
  • 7 лет работы в компании ТрансТелеКом: автоматизация, биллинг, управление бизнес-процессами. 
  • 2 года работы экспертом в PriceWaterhouseCoopers, в том числе исполнение обязанностей руководителя телекоммуникационной практики в России.

С 2006 года: независимый консультант, эксперт, советник, спикер, тренер, менеджер ряда проектов, автор ряда статей. С 2009 года постоянный консультант компании Ростелеком в сфере автоматизации процессов продаж и обслуживания, а также по вопросам построения ИТ-архитектуры. С 2011 года - руководитель консалтинговой практики компании "Марк Аврелий".

География услуг и деятельности: от Санкт-Петербурга до Владивостока и Магадана, от Москвы до Алматы и Тель-Авива.



Специализация и профессиональные навыки (для компаний телекоммуникационной индустрии и не только):

В области операционной эффективности:

  • бизнес-модели: создание, анализ.
  • бизнес-анализ, реинжиниринг бизнес-процессов, в том числе с использованием отраслевых таксономий, например: eTOM от TMF.
  • операционная эффективность: линейное, фукнциональное и проектное управление, оргштатное проектирование, KPI.
  • продукты и услуги компании/предприятия - анализ, оптимизация портфеля, проектирование, продукт-каталоги.
  • управление отношениями с потребителями (CRM) и поддержка их лояльности.
  • проектное управление (PMBoK).

В области автоматизации:

  • автоматизация компаний в том числе разработка требований и технических заданий. Для телеком-компаний используются методологии TMF: eTOM, SID, NGOSS, FRAMEWORX.
  • WorkFlow: дизайн и проектирование автоматизированных цепочек действий на базе процессных диаграмм.
  • billing (биллинг) и Revenue Assurance (только для Телекома или Utility).
  • электронный документооборот и контроль порученией: дизайн документопотока (маршруты документов), разработка требований и заданий, помощь по внедрении, обучении и разработке инструкций.
  • автоматизация отношений с потребителями (CRM).
  • управление требованиями (BABoK).

В области целеполагания и контроля:

  • разработка стратегий (разработка стратегии, как процесс, и как искусство). В том числе маркетинговые и продуктовые стратегии.
  • разработка дерева целей и задач компании.
  • управление рисками (risk management) и Revenue Assurance.
  • BCP, BCM.


Новые направления развития

  • Digital Services: автоматизация цепочки игроков с целью поставки на рынок совокупной цифровой услуги (с применением методологий и разработок от TM Forum)
  • Enterprise Architecture: создание метамоделей предпрития для моделирования структуры предприятия и совершенстования управленческой деятельности

 

«Создай себе досуг, чтобы научиться чему-нибудь хорошему и перестать блуждать без цели.»
 

Услуги компании

все проекты

Наши контакты

Офис компании

115093, г.Москва, ул.Павловская, дом 18

(495) 922-1240

info@consulo.ru